Проектная работа
«Творческий подход к решению актуальной экологической проблемы»
Участники проекта:
-Омельянчук Кирилл Сергеевич, ученик 11 класса
-Кузьминова Екатерина Владимировна, ученица 9 класса
-Деримян Анна Артемовна, ученица 11 класса
-Дробноход Виктория Алексеевна, ученица 10 класса
Руководители проекта:
-Гапоненко Наталия Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе
-Омельянчук Татьяна Александровна, учитель биологии
МБОУ Лопанская СОШ №3 Целинского района Ростовской области
Введение
Актуальность
Визитной карточкой любого населенного пункта стала картина парящих полиэтиленовых пакетов по улицам и берегам рек и среди лесных насаждений; россыпи пластиковых бутылок, «радующих» глаз многообразием красок и фасонов; кучи отходов животноводства в заросшей тростником речки. Вот и возникает вопрос: « Может люди не знают, что делать с нарастающими кучами мусора?». Наше село не исключение.В наше время уже невозможно просто закрывать глаза на нарастающие кучи мусора и увеличивающие свои владения мусорные свалки. Мы будущее поколение жителей села своей активной позицией в отношении мусорного вопроса можем привлечь внимание взрослых к решению этой проблемы. Самое главное не быть равнодушными и не проходить мимо, уметь сказать и уметь прислушаться.
Цель проекта:формирование экологической культуры подрастающего поколения, воспитание чувства единства с природой, любви к родному краю; формирование прочных знаний, умений, навыков экологически целесообразного поведения, этических норм и принципов отношения к окружающей природной среде; воспитание грамотных и неравнодушных людей способных оценить последствия своей деятельности.
Задачи:
- 1.Мониторинг учащихся по вопросу утилизации мусора в семье
- 2.Просветительская деятельность среди жителей села
- 3.Организация круглых столов с привлечением специалистов Лопанского поселения.
- 4.Пропаганда раздельного сбора мусора.
- 5.Обучение учащихся способам вторичной переработки мусора.
Ожидаемые результаты
- повышение уровня заинтересованности населения в защите и сохранении природной среды;
- благоустройство и озеленение внутри школы и школьной территории;
- повышение экологической культуры учащихся;
- привлечение внимания населения села к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства;
- пропаганда экологической культуры учащихся.
|