У нас в 1 классе прошёл классный час «Хлеб – всему голова!»
Цель:
рассказать детям о значении хлеба в жизни человека, показать значение человеческого труда.
Задачи:
- воспитание уважения к труду людей, выращивающих хлеб, и бережного отношения к нему;
-формирование понимания, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека;
-закрепление знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на Земле.
- воспитывать патриотизм, чувство сострадания, уважения.
Форма проведения: Устный журнал
Что может быть важнее хлеба? Да ничего! Без хлеба нет ни поэта, ни ученого, ни космонавта. Но хлеб сам не родится. Хлеб выращивают золотые руки сеятеля, хлебороба. С хлебом мы встречаем каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни праздничный обед.
А знаете ли вы? Хлеб на нашем столе появляется благодаря нелёгкому труду людей 120 профессий.
Листая страницы «Устного журнала», ребята отгадывали загадки о хлебе, зачитывали поговорки и пословицы о хлебе, подбирали прилагательные к слову «хлеб». Россия – бескрайние поля с золотистыми колосьями пшеницы и ржи. Хлебу посвящали свои картины великие художники. Ребята просмотрели репродукции картин о хлебе, презентацию «Как хлеб пришёл на стол».
На классном часе звучали песни, инсценировали сказку «Круть и Верть».
На классном часе говорили о том, как надо относиться к хлебу, почему так бережно к нему относились во все времена, что значит хлеб в жизни человека и всего народа. Попробовали составить правила, как надо относиться к этому ценному продукту.
Я очень надеюсь, что все, что дети узнали о хлебе, о том, как трудно он достается, каким нелегким трудом выращивается, заставит ребят бережно относиться к хлебу.
Ведь ничего дороже нет на свете,
Чем теплый хлеб, лежащий на столе.
А в конце классного часа было угощение!
Классный руководитель 1 класса Фалалеева Л.А.
|