Пятница, 17.05.2024, 05:56
МБОУ Лопанская СОШ №3
Приветствую Вас, Гость! Регистрация | Вход
Форма входа

Генеральная прокуратура Российской Федерации

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

Главная » 2017 » Ноябрь » 15 »
11:46

 

10 ноября в станице Егорлыкская прошел зональный семинар по обмену опытом среди пилотных общеобразовательных организаций Ростовской области по здоровьесбережению. Где свой опыт работы по применению здорьесберегающих технологий на уроках химии и биологии представляла учитель МБОУ Лопанская СОШ №3 Омельянчук Татьяна Александровна.

Татьяна Александровна рассказала коллегам о том, что использование в работе здоровьесберегающих образовательных технологий позволяет учителю построить процесс обучения так, чтобы он не наносил вред здоровью школьников. А положительные эмоции на уроке, доброжелательный тон учителя и даже улыбка способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм ребенка. Успех здоровьесберегающего урока зависит не только от позитивного эмоционального настроя, но и от рационально организованного учебного процесса, чередования видов учебной деятельности, дозированного домашнего задания, а также использования физкультминутки и динамических пауз.

Активно использует в работе Татьяна Александровна разнообразные игровые технологии, снижающие наступление утомления у детей при включении в творческий процесс. Например, игровые уроки: «Звездный час», «Химическая карусель», «Суд над углекислым газом», «Вперед к вершине химического олимпа». Игровые элементы на уроке «Химическая эстафета», «Третий лишний», «Крестики – нолики» или в домашнем задание – составление тематических кроссворды. Специфика предметов химия и биология позволяет проводить тематические уроки, например в 9 классе «Химия и пища», «Химия и здоровье»; в 10 классе «Витамины», «Ферменты»; в 11 классе «Химия и экология». Или минутки здоровьесбережения в уроке «Как влияют газированные напитки на эмаль зубов», «Состав жевательной резинки», «Влияние спиртов на белки».

В завершении выступления Татьяна Александровна напомнила коллегам о том, что сегодня от школы как окружающей среды и учителя как основного элемента этой среды зависит формирование потребности у обучающихся в сохранении, укреплении и развитии здоровья. Реальность такова, что от каждого из нас зависит сохранение здоровья наших учеников.

Просмотров: 302 | Добавил: Natalya_81
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz

Министерство образования и науки Российской Федерации






Copyright MyCorp © 2012-2019 uCoz