«Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»
Профилактика ДДТТ предполагает активизацию деятельности образовательных учреждений по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Наиболее эффективной формой обучения и воспитания личности безопасного типа является деятельность отрядов юных инспекторов дорожного движения (ЮИД).
Основная задача деятельности движения ЮИД – снижение уровня детского травматизма и безопасности на дорогах, посредством изучения Правил дорожного движения, воспитания законопослушного гражданина с высоким уровнем нравственной культуры, с уважением относящегося ко всем участникам дорожного движения.
Отряд Юных Инспекторов Дорожного Движения МБОУ Лопанская СОШ №3 работает по пропаганде безопасности дорожного движения среди детей и подростков. Ребятами нашего отряда проводятся тематические занятия,
викторины, экскурсии, акции. Участвуют юные инспектора и в различных конкурсах для школьников. Так, в областном смотре готовности основных и резервных отрядов ЮИД в рамках реализации регионального Плана развития ЮИДовского движения на Дону(2020-2021 учебный год) и регионального проекта «Безопасность дорожного движения» с целью привития детям навыков безопасного участия в дорожном движении мы заняли 3 место. Вручить награду нашим ЮИДовцам приехал инспектор ОГИБДД Коломиец Александр Евгеньевич.
Инспектор не только поздравил ребят с победой, но и напомнил учащимся о том, как правильно вести себя на проезжей части дороги в зимний период. Особое внимание акцентировалось на том, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе проезжей части дороги.
Педагогический коллектив МБОУ Лопанская СОШ №3 ведет свою работу по профилактике ДТП в тесном контакте с работниками ГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы пропаганды. Александр Евгеньевич вручил Благодарственное письмо педагогическому коллективу за высокий уровень подготовки отряда ЮИД.
Благодаря такой работе наши дети уверенно себя чувствуют на дорогах , а их родители спокойны за их жизнь |